Illumina
“Chameleon”
year:
2002
label:
Nightbreed
style:
cyber goth vith female voice
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin
|
Illumina “Chameleon”
Nightbreed,
базирующийся в Ноттингеме (Англия) и образованный Trev’ом из Midnight
Configuration, предоставляющий “крышу” над головой оригинальным
и интересным командам (Intra-Venus, Suspiria,
Athamay, Faithful Dawn, Killing Miranda, Phantom Vision, House Of Usher,
Brother Orchid, Katscan, Inertia…) и в последние годы
обильно продвигающий cyber goth эстетику, вновь украсил мир свежим cyber
релизом дебютного CD “Chameleon” совсем молодой и очень талантливой Illumina.
Steve и Amanda-Claire воспитанные на
goth, industrial, EBM, некоторой dance музыке сделали отличный материал,
собрав его на CD и назвав “Chameleon”. Красивые, изысканные электронные
линии, достаточно жесткие и мрачные, но в тоже время романтичные и “летние”,
скомбинированы с техничной гитарной игрой Steve в духе старой школы gothic
rock и эмоциональной, чувственной, этериальной/ангельской, а местами уверено
“темной” манерой пения и лирикой Amanda-Claire о мечтах, идолах и чувствах.
Как результат получился CD до отказа набитый клубными хитами от «счастливой»
очень подвижной “Night Chameleon”, до менее скоростной и более жесткой
и мрачной “The Haunted” и “No Disintegration” с искаженными сэмплами и,
от эмоциональных и танцевальных “Fade” и “I Draw Blood” до романтичных:
среднетемповой, сохранившей танцевальность “Destiny” и баллады “Fate of
An Anti-Hero”. Музыка и лирика инспирированы литературой, историей, мифологией,
искусством и современными технологиями.
Очень кстати дружба с Libitina,
необходимое влияние и поддержка.
Ближайшие аналогии можно провести с музыкой Faithful
Dawn, Obsc(y)re только Illumina
мрачнее, романтичнее и мелодичнее последних.
|
Plastic
“[kunst]:Stoff”
year:
2002
label:
Accession
style:
darkwave/future pop
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Plastic
“[kunst]:Stoff”
Удивительный
релиз с Accession. Заполучив
поддержку Adrian Hates и его лейбл, молодая команда (как говорит сам Hates)
записала и выпустила очень сильный первый свой диск, но практически никем
не замеченный. Очень странно, но информации на официальном сайте Accession
о релизе, да и, вообще, о самой группе нет.
Обойма безошибочных, хитовых, эмоциональных и романтичных песенок с плотным
электронным битом и небольшим креном в future-pop область, предназначенных
быть в плей листах ди джеев, разбавленная в нужных местах не самым сильным,
но красивым женским вокалом в сочетании с мужским по настроению схожим
с Adrian Hates. Танцевальные “водопады” еlectro и synth-pop мелодий грамотно
чередуются с wave балладами, где и отведено место женской половине коллектива.
В основном лирика на английском, но проскальзывает пара вещей на родном
языке группы. В конце диска притаилась другая версия среднетемповой “Star
(Le Dabo Vers)”, в свою очередь, не уступая, а звуча совсем по-другому
и не менее замечательно в сравнении с оригинальной версией танцевальной
Star. Включен кавер The Human League
легендарного первого сингла “Being Boiled”, несколько выделяющийся на
фоне остальных вещей и звучащий несколько странновато и интересно!
Коротко говоря, сильный дебютник с клубной ориентированностью, предназначенный
не только для фэнов Diary of Dreams…
|
Colony
5
"Lifeline"
year:
2002
label:
Memento Materia
style:
synth pop
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Colony
5 "Lifeline"
Отличный
материал из Швеции! Разогрев поклонников sinthpop, technopop, futurepop
первым синглом "Colony 5" и EP "Follow Your Heart",
Colony 5 разродились вершиной
качества synthpop’а редкой красоты, граничащей с future - pop, но со стороны
synthpop, а не electro.
VNV Nation, Mesh
и And One, Covenant дали группе толчок и зародили неповторимое
для synthpop мрачное настроение, скорость, романтичность и эмоциональность,
вобрав все это компоненты в Colony 5.
Динамика и скорость танцевальных боевиков плавно перетекает в “нескучные”
баллады и среднетемповые вещи, которые можно пересчитать по пальцам. Слишком
трудно выделить отдельные хиты из-за мегахитовости, совсем не коммерческой,
и отсутствия даже намека на вторичность. Великолепный и глубоко-эмоциональный
вокал и насыщенные плотные электронные мелодии извлекают из меня эмоции,
заставляя влюбляться в них все больше и больше. В synthpop’е вроде бы
уже все давным-давно сделано, но появляются группы (Psyche,
хотя эти уже не новички, Colony 5),
которые делают synthpop другим, интересным и совсем не “pop”.
|
Rosetta
Stone
“The
Tyrrany Of Inaction”
year:
1995
label:
Cleopatra
style:
darkwave
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Rosetta
Stone “The Tyrrany Of Inaction”
"It isn't an insult for us to be called
Goth. It's one type of music,
music that we like." “Это не оскорбление для нас быть названными
GOTH. Это тип музыки, музыки, которую мы любим.” Porl King
Rosetta
Stone, являясь командой действительно андеграундной, история которой пронизана
тайнами и мистикой, начала свой полет в 1987 году в Ливерпуле (Англия),
засветившись на разных мероприятиях (открытие фэн клуба The Mission “Shindig”,
куда их пригласил Wayne Hussey и т.д.), первой и второй частях Gothic
Rock и Hex Files vol.1 Мика Mерсера (Mick Mercer) и разном стебе, вроде
трибьютов к Madonna, The Doors…
Английские пессимисты Porl King и Karl North, снова опережая время, создали
замечательный диск, оказавшись во власти Nain Inch Nails, влияние которых
ощутимо более чем значительно. Если ранние работы, звучали с явными заимствованиями
от Sisters, Mission и The March Violets.
Темп бриллианта 1992 года “An Eye For The Main Chance” очень велик. Не
успев переварить чувства от предыдущих вещей, вы оказываетесь под влиянием
более эмоциональных и захватывающих песен, и так до полного эмоционального
обнищания или прилива (зависит от вашего настроения). Шедевр “The Tyranny
Of Inaction” совсем другой, хотя настроение и эмоции на вершине, но музыка
поменялась, звучит не менее интересно (скажем как сейчас Narcissus
Pool и Katscan)
и представляет собой то, что можно сделать на стыке Nain
Inch Nails и Sisters. Если ранняя лирика реализовывала
фантазии и иллюзии, то в нынешней работе King циничен и критикует современную
жизнь. Отличный драйв и мелодии подлежат прослушиванию как одно целое.
Разные электронные фишки “прошнурованы” теми самыми техничными гитарными
линиями, навеивающими воспоминание о ранних работах. Ближе всего к ранним
вещам звучание “Nothing” (выпущенной синглом), “Friends And Executioners”
и “One Angel”, но и тут не обошлось без индустриальных сэмплов. Не удовлетворившись
английским изданием, Rosetta Stone сделала два ремикса, добавила их и
релизовала американскую версию “The Tyranny of Inaction revised edition
1.1”, которая вышла в 1995 году сразу за английской.
Сейчас Rosetta Stone распалась.
Karl ушел в шотландскую Dream Disciples
на место басиста, растворив существование действительно образцового и
новаторского goth. Однако, под маркой Rosetta
Stone в 2000 году вышел диск каверов “Un:Erotica”, созданный
Porl, верившим, что Rosetta жива.
|
Aiboforcen
“Sons
Palliatifs”
year:
2001
label:
Alfa Matrix
style:
future EBM
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Aiboforcen
“Sons Palliatifs”
Как-то,
из-за большого интереса к Sisters,
я послушал самый лучший на сегодняшнее время трибьют “Monochrome”, среди
интересных, молодых и не стандартных goth rock wave команд (Dreadful
Shadows, The Escape, The House of Usher, A Spell Inside…)
затесался и кавер с непонятным названием группы Aiboforcen.
А перепели они "Alice". Этот шедевр меня сразу зацепил, группа
выдала энергичный и мощный, танцевальный "Alice", с плотным
электронным звуком, и разнообразными вокалами мужским дисторшновым и низким,
глубоким, свойственным goth rock, а также сексуальным женским. Самым главным
образом этот трэк ярко выделялся на фоне других каверов.
Начавшая заинтересовывать всех желающих задолго до релиза и обильно продвигаемая
бельгийским журналом Side Line
и лейблом Alfa Matrix группа,
с обновленным составом, все-таки релизовала за десятилетнюю историю долгожданный
свежий и потрясающий третий бриллиант “Sons Palliatifs”. Aiboforcen
не очень балует релизами, последний был в 1996 году "Face (of) Death"
- CD (Khazad-Dum/Celtic Circle Prod.),
но зато они стоят того. И мое отношение к таким командам очень открытое,
и практически всегда это оправдано. Во время перерыва был создан самый
известный среди остальных (Fuze Box Machine,
[IN]ternal, Nerve Conflict, Toxic Shock Syndrome) женсковокальный
сайд проект [IN]ternal,
довольно близкий по звучанию к Anne Clarck,
а по отрывистому начитыванию текстов сравним с Athamay,
c которой самым известным способом можно было познакомиться на сборнике
Angel’s Delight. По сей день, группа укрепила самобытность, отмечаясь
очень качественной электроникой, не нуждающийся в классификации и близкой
к духу cyber веяния на “темной сцене”, которое варьируется от future-pop,
electro до electro-goth, goth rock/wave. Но этот релиз не под один из
этих ярлыков не попал. Все кружится около типичной для них мелодичной
dark pop электроники c techno и trip-hop элементами и преобразуется в
future-EBM. Попадаются треки с явным future-pop звучанием, электронно-инструментальные
и более мрачные вещи с искаженным вокалом. Также представлено несколько
ремиксов от Icon Of Coil, Flesh Field, Regenerator
и Negative Format. Неудивительно, что, как и кавер Sisters,
новая интерпретация The Cure “A Strange Day” превосходна с типичным готическим
вокалом и напоминает Intra-Venus.
http://www.alfa-matrix.com/aiboforcen
|
Clan
Of Xymox
“Remixes
From The Underground”
year:
2002
label:
Metropolis
style:
electro goth/darkwave
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Clan
Of Xymox “Remixes From The Underground”
Следом
за новой прошлогодней удачной работой “Notes From The Underground” последовал
выпуск ремиксов на вещи с последнего диска. Все это электронное искусство
Clan of Xymox разместили на двух CD, а в лимитированном издании на трех,
причем на первых двух дисках содержатся ремиксы, а на третьем видео вперемешку
с интервью. Данное колдовство, а особенно лимитированные издания рассчитаны
на преданных и давних поклонников. Но обо всем по порядку.
Начну с третьего диска. Не часто можно посмотреть видео и увидеть, как
Clan Of Xymox и Ronny в
отдельности ведет себя на сцене. Хотя на двойном “ливнике”, выпущенном
в 2000 есть несколько видео клипов. В интервью Ronny общается на немецком,
а Mojca на английском. И они выкладывают всю историю от их “дома” на 4AD
до сегодняшнего времени, рассказ о Clan
of Xymox временами подкрепляется видео сюжетами и отрывками
видео клипов и разных “тусовок”, в конце интервью – подарок в виде полной
версии “живой” Jasmine & Rose. На сцене эти люди ведут себя очень
спокойно, сконцентрировавшись на внутренней, исходящей в том числе и от
make-up’а энергии, выплескивая ее музыкой и уникальным вокалом Ronny.
Ну, а на ремиксы, в качестве закрепление успеха, в последнее время мода.
И Clan of Xymox не обошла
стороной эта лихорадка. Наверное, не у одной из команд, из представленных
на этих двух дисках, не поднялась рука испохабить бриллианты от Clan
of Xymox. Хотя нашелся некий DJ RAM из Курска уже успевший
намутить у других музыкантов. Он представил не очень понятный и размытый
ремикс без идей. Особенно выделю работы от Iris,
Angel & Agony, Sophia, In Strict Confidence, The Second Sight и Aboforcen.
Неплохие версии от проверенных временем Front
242 и Front Line Assembly. Коротко говоря, оригинал, без
сомнения, сильнее, пусть даже несколько интересных ремиксов и удалось
сделать.
http://www.clanofxymox.com
|
A
Spell Inside
“Hit”
year:
2002
label:
Triton
style:
electro goth/future pop
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
A
Spell Inside “Hit”
Опять
же это имя открыл для меня трибьют Sisters
“Monochrome” 1995, где A Spell Inside
сделали свою версию “Marian”. Они представили нестандартный, уникальный
goth rock с обильной примесью электроники.
Группа родилась в 1989. Отыграв несколько концертов, A
Spell Inside пересеклась на одной площадке в 1993 году
с Merry Thoughts. Группа
записывает дебютный полноформатник “Visions From The Inside” 1996, именно
гитарный, но обильно напичканный электроникой. После чего Michael Roeder
создает совместно с людьми из Merry Thoughts
проект Behind The Scenes.
Уделяя время также собственному A Spell
Inside, записывает прекрасный synth материал в этом году
под названием “Hit”. Это всего второй долгожданный полновесный диск почти
за 15 лет творчества.
Новая работа группы трансформировалась и приняла окраску synth музыки.
Прекрасные синтетические находки и мрачное goth настроение – это сочетание
и делает её работы особенной. Быстрый темп и танцы от начала до конца
диска, проскальзывает несколько балладных и среднетемповых вещей, но притягивающая
и эмоциональная энергия исходит от них в не меньшей степени, чем от dancefloor
боевиков. Я думаю этот “Hit” одна из тех работ, которые можно легко подогнать
под модный на сегодняшний день ярлык cyber-goth, причем с готической стороны
(Intra-Venus, Athamay, Midnight Configuration,
Katscan, Narcissus Pool, Goteki…), а не с электронной
(Assemblage 23, Lost Signal, Apoptygma
Berserk, Hocico, Cenobita, VNV Nation и т.п.). На самом
деле, не так уж и много интересных, нестандартных электронных групп, которые
из готической тусовки вылезли и превратились в cyber.
Не похожая ни на одну электронную группу, A
Spell Inside идет своей дорогой, выдавая материал, который
оправдывает название всего диска, сохраняя при этом андеграунднось и готическое
чувство. Тотальный хит. Не зря в собственном top 10 музыкантов новая работа
занимает высшие позиции. Следующий релиз намечен на весну 2003 года.
|
Passion
Play
“Dreaming
Spikes”
year:
2001
label:
Perimeter
style:
gothic rock
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Passion
Play “Dreaming Spikes”
В
последние время, на волне современной трансформации gothrock’a в electrogoth
и cybergoth, особенно 2001-2002 годы, немного команд радуют качественным
gothrock’ом. Эти группы можно пересчитать по пальцам: Beyond
The Wall Of Sleep, Star Industry, Excession, Inkubus Sukkubus, Paralysed
Age – это то, что удалось заметить в этом году. Я думаю,
что Англия всегда диктовала новшества в музыкальной goth культуре. И все
больше нестандартных и уникальных команд преподносит туманный Альбион.
Один Nightbreed чего натворил,
постоянно расширяя границы goth культуры.
Так что, слушая сборник от одного из самых лучших музыкальных журналов
Kaleidoscope и выделяя для себя одну английскую команду за другой, наконец,
наткнувшись на Passion Play,
которые представили вещь “Analgesia” с последней работы, я был захвачен
их музыкой сразу же. Стали в памяти всплывать: Vendemmian,
Children On Stun, Rosetta Stone… Но у Passion
Play нет нечего общего с музыкой этих команд, а эмоции
от прослушивания я получил примерно одинаковые. Justin в этом году спродюссировал
EP новой gothrock команды из Германии Avaritia
“Wide Awake”, создающей музыку в традициях Die
Laughing, Vendemmian, Rosetta Stone.
И вот ко мне попал релиз замечательной английской Passion
Play, второй “полновесник”. Это традиционный goth rock
старой английской школы, глубоко корнями уходящий в 80-е и вытягивающий
оттуда лучшее, несколько попахивающий ранним The
Chameleons, со своими изюминками, хорошей скоростью, отличными
мелодиями и действительно жесткой и мрачной музыкой. Мелодичный, романтичный,
глубокий голос Justin’а со своей болью и плотный драйв создают неповторимый
эффект. Создается иллюзия, что музыка обволакивает и кружит вокруг меня
и постоянно возвращает к жизни. Это ощущение уже выделено на обложке,
где импульсы из еле заметных и слабых переходят в совместимые с жизнью.
На фоне остальных энергичных песенок я выделяю два гиперскоростных, забойных
боевика с жужжащими гитарами и гуляющими ударными “Leaving” и “Running
On Empty” – начало этой вещи напомнило о Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead”,
раскрываясь с нарастанием скорости и насыщением звука. Имеется и женсковокальный
трек, где отметилась Linda, также отвечающая за гитары. Наличие того,
что группа попала в нужную компанию, в Англии дистрибьюция через Resurrection
в Германии, Австрии, Швейцарии – через Alice
In…, вдохновляет. Gothrock жив и приятно осознавать, среди
относительно небольшого количества талантливых совсем молодых коллективов
живет и Passion Play.
http://www.passionplay.co.uk
|
Synthetic
“A.D.S.R.
”
year:
2001
label:
Unpopular
Culture
style:
cyber goth
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Synthetic
“A.D.S.R. ”
'столкновение между Joy Division и The Prodigy'
Nemesis Promotions, Август 1999
Отличный
релиз, и снова из Англии. Существует несколько созвучных названий групп,
играющих электронную музыку (Syntec, Synth-Etik,
Syntech, наверное, и т.п. найдется), но их музыка так
далека от оригинальных электронных находок настоящей, неподдельной Synthetic.
Я думаю, по названию, вполне реально догадаться, что составляет основу
музыки этой формации.
Очень молодая “банда” из Брайтона, собранная в 1998 году, состоящая из
трех человек (Tim Mathias – vocals, Sarn V – keyboards, Paul 5 - guitars)
играет интересный, уникальный electro с привкусом своеобразного стеба
и готической эстетикой. Midnight Configuration
и Alien Sex
Fiend что-то подобное из области goth стеба уже представили.
Не скажу, что Synthetic движутся этой протоптанной дорогой, но по качеству
и количеству “черного” музыкального юмора, они в одном ряду. Кроме стеба
есть и музыка, сыгранная самобытно. Вроде бы скрещение электроники с гитарным
goth опробовано многими, но эти люди не оглядываются ни на кого и делают
то, что хотят, не задумываясь о коммерческом успехе.
С одной стороны, мрачный, электронный, танцевальный шторм скомбинирован
с мощными, жгучими, динамичными гитарными линиями Paul’а, с другой – появляющимися
временами, тут и там, игривыми синтетическими фишками Sarn и глумящейся
манерой пения Tim’а. Вы не найдете здесь никакой веселости и стандартного
EMB/electro 4/4, каждая вещь бесподобна и прочувствована.
Как результат – “A.D.S.R. (Attack. Decay. Sustain. Release)” состоит ТОЛЬКО
из сплошных dancefloor’ных, энергичных песен и заполняет танцполы клубов,
к сожалению только Англии. Но в этом и интерес, потому что у меня есть
возможность увидеть жемчужину, для всех ценителей старой школы GOTH.
Если
на предыдущем замечательном CD “Midi Slave” 1999, проскальзывает несколько
балладных вещей, настроение немного другое (меньше стеба), музыка временами
- особенно первый трек “For you to tell me why” - напоминает весьма отдаленно
Project Pitchfork и навевает
как всегда излишние воспоминания об одних из главных разжигателях cyber-goth
Nekromantik, то последняя
работа переполнена энергией и, самое главное, группа не пустилась в самокопирование.
Synthetic в формате Nightbreed,
несколько отступила от своих традиций дебютной работы и уже непохожа на
Nekromantik. Мне кажется,
группа достигла того, чего подобная ей нестандартная группа достигает
в итоге – полной степени самодостаточности, и уже сравнить ее музыку не
с кем (наконец-то), только лишь по танцевальной энергии и динамике стоит
отдать должное уже ставшей классической Intra-Venus
и уважаемому Mark Tansley. Я думаю, музыканты не будут возражать, если
я подгоню их музыку под cyber-goth будущего.
Намечено выступление на знаменитой вечеринке, организовываемой Nightbreed
Carnival Souls, на март 2003 совместно с Attrition,
The Scary Bitches и V2A
(Sulphur сайд проект), где
в свое время уже засветилась масса новых талантов. Кстати, там же Sarn
(Synthetic) представит свой показ Goth/Fetish моды.
http://www.syntheticdomain.com
|
Kiss
The Blade
"Heartbeat
Amplified"
year:
2001
label:
Upsolution
style:
agressive gothic rock
format:
CD
rating:
5/5
Alexey
Shamardin |
Kiss
The Blade "Heartbeat Amplified"
Первоначально
группа засветилась с помощью Nightbreed, где и случился релиз первого
мини "Walk The Knife's Edge" в 1994 году, не пропустив участие
во второй части одной из самой лучшей серии сборников New Alternatives
от Nightbreed, затем диск
“Black As Disillusion” 1997 через год еще “Headcrash – A Romance” 1999
и добрались до “Hearbeat Amplified” 2001, постоянно меняя лейблы. Весь
их материал, как и следовало группе подобной эстетики, не принадлежащей
к коммерческой стае, дистрибьютировался через Alice In… Люди, разбирающиеся
в лейблах, сразу поймут, что практически все релизы прошедшие через эту
контору, подобно релизам с Nightbreed
заслуживают пристального внимания и, обратив его на Kiss
The Blade, попадут в точку.
Выход диска прошел незаметно как тень, не засветившись нигде. И хорошо,
больше шума – меньше смысла. Ребята создают жесткий, агрессивный и бескомпромиссный
goth. Несколько умерив и растеряв агрессию и сдвинувшись больше в романтичную
сторону по направлению Sisters – Rosetta
Stone – Mission, группа записала массу замечательных песен.
Выделяя самые удачные вещи, могу только предложить знакомство с трэклистом.
Усмирение агрессивного настроения, обитающего на CD, датированном 1997
годом, ощущается и по музыке, изменяющейся от мелодичной до жесткой, и
по манере пения, где тембр варьируется от низкого и глубокого (сравнимого
с Porl King (Rosetta Stone))
до кричаще-срывающегося. Добавлю, что прочувствовал до конца эту работу
и думаю, что она останется со мной на неограниченное время. Больше писать
о них ничего не хочу, это лишнее. Возьмите и послушайте. А кто любит
Rosetta Stone, House of Usher, Love Like Blood (ранний),
и другие группы из раздела http://www.kisstheblade.net/hardgoth.htm,
сами все поймут. Если вы ищите что-то из новомодного с натяжкой goth аля
Trisol/Trinity – это не для вас.
http://www.kisstheblade.net
|
Fields
Of The Nephilim
"Fallen"
year:
2002
label:
Jungle
style:
agressive gothic rock
format:
CD
rating:
3,5 /5
Alexey
Shamardin |
Fields
Of The Nephilim "Fallen"
Возвращение
готических ковбойцев! Реинкарнация All About
Eve, Clan Of Xymox, The Mission, The Chameleons уже получилась,
Bauhaus и Sisters на пороге
выпуска нового материала. Кто следующий? В goth культуре началось воскрешение
нестареющих и неумирающих групп. После того, как группа показала тонкую
ниточку жизни и вызвала бурные эмоции в 2000 году двухтрековым девяти
с небольшим минутным мини “One More Nightmare”, о новом их релизе стали
распространятся слухи официальные и… не очень. После этого Fields переиздают
первые два мини на "From Gehenna To Here". Следующий “Fallen”.
Это абсолютно новая работа с песнями, сделанными после воссоединения.
Первое прослушивание сначала растворило иллюзии и мне показалось, что
у группы стало псевдо-металлическое звучание совместимое с Nephilim “Zoom”,
невольно появились ассоциации с Love Like
Blood, образца 2000-х. Появились они, потому что я привык
слушать несколько других Fields – 80-х, а мы уже живем в 2000-х, удачно
перекочевав из 90-х. Дальше эти ощущения ушли в никуда, ничего подобного
с “Zoom” и тем более с Love Like Blood
“Enslaved & Condemned” я не нашел, наоборот усилилась моя привязанность
к группе и как странно это говорить, но Fields сейчас звучат как Beyond
The Wall Of Sleep, Descendants Of Cain, Sons Of Neverland
или Garden of Delight, особенно
напоминая Beyond The Wall Of Sleep.
Сначала Beyond The Wall Of Sleep
мне казались агрессивнее, инфернальнее Fields,
но с выходом “Fallen” это ощущение сравнялось с некоторым перевесом в
сторону Fields. Типичное
инфернальное пение McCoy’я и жесткие гитарные рифы – все это характерно
для Fields, потеря симфонизма
со времен “FOTN” и “Elizium” всего лишь еще один повод вспомнить о “Dawnrazor”
и сказать, что они живы и продолжают свой путь. “Hollow Hill” напомнила
ранних Fields, “Thirst”
– скоростная вещь, а у кого не было возможности послушать сингл “One More
Nightmare” найдут его здесь.
Попал ко мне диск в виде лимитированного издания, где в отличной черной
коробочке вместе с “Fallen” скромно расположился сингл “From The Fire
2” на котором есть “From The Fire” + еще пара записанных в “живую” ранних
вещей. Всего же существует три части “From The Fire” с различными треклистами
и здесь уже не все так просто, “звездность” может распространяться с силой,
как у Project Pitchfork.
Помните сингл “Existence”? Шутки в сторону: во-первых, я Project
Pitchfork очень люблю, во-вторых, это всего лишь подарок
и напоминание о своей силе людям, не равнодушным к их работам. Недавно
вышел еще один подарок, за ваш счет, DVD с “живыми” выступлениями группы
и набором видео клипов.
|